Под процессом фрезерования подразумеватся способ изъятия старого дорожного основания и поверхностного текстурирования, который является подготовительным этапом на пути к дальнейшему укладыванию покрытия асфальтом. Фрезерование бывает двух видов: холодное и горячее. Различия состоит в том, что метод горячей фрезеровки включает использование заранее разогретого полотна, следовательно, холодный метод не нуждается в разогреве. Второй способ более популярен, так как ранее, для получения горячего дорожного полотна использовались передвижные инфракрасные грелки. А применение горючего вещества, в виде керосина или природного газа вело к тому, что такой метод приводил к большим затратам и рискам. Но все это было лишь до того момента, когда появилось холодное фрезерование.
Цены
Виды асфальтных смесей | Горячая асфальтобетонная смесь |
Дополнительные характеристики | |
Устройство основания из песка, м2 | от 80 руб. |
Устройство основания из известнякового щебня, м2 | от 150 руб. |
Укладка асфальтобетонного покрытия, м2 | от 350 руб. |
Устройство земляного корыта, м2 | от 460 руб. |
Устройство основания из бетона, м2 | от 450 руб. |
Устройство основания из бетона с армированием дорожной сеткой, м2 | от 650 руб. |
Наша компания дает Вам возможность получить в аренду следующие модели дорожных фрез:
Wirtgen W1000, с шириной фрезерования до 100 см
Dypanac PL 2000S, с шириной фрезерования до 200 см
Wirtgen W2000, с шириной фрезерования до 200 см
Следует отметить экономичность и безотходность такого рода оборудования как дорожная фреза. Это объясняется тем, что после снятия старого дорожного полотна, которое в дальнейшем оказывается во внутреннем отсеке машины, происходит процесс смешивания его с новым материалом. Также экономия осуществляется при аренде техники. Дорожной фрезе под силу осуществить вскрытие площадей, где проходит прокладка линий связи и подземных коммуникаций. С помощью такого снаряжения можно также произвести изъятие старых покрытий люка или колодца.
Нанесение дорожной разметки в Москве и МО