Что же такое дoрожная битумная эмульсия? Этo вещество, состоящее из битума (измельченного) и раствора на водной основе особого поверхностно-активного вещества. Жидкость эта от темно-коричневого до черного цвета, вязкая слегка, однородная, представляет собой дисперсную систему. Данная эмульсия имеет ряд преимуществ, если сравнивать с обычным битумом: более экономична и наименее зависит от воздействий окружающей среды (погоды).

Положительные качества данных эмульсий уже давным-давно отмечены по достоинству за границей. С применением их разработаны и благополучно используются 10-ки технологий строительства автотрассы. К нам данная технология, пусть и через больший промежуток времени, но все же начала внедряться. В нашей стране механизм обработки при помощи битумной эмульсии применяется к поверхности дорожного полотна.

 

Цены

Виды асфальтных смесей Горячая асфальтобетонная смесь
Дополнительные характеристики  
Устройство основания из песка, м2 от 80 руб.
Устройство основания из известнякового щебня, м2 от 150 руб.
Укладка асфальтобетонного покрытия, м2 от 350 руб.
Устройство земляного корыта, м2 от 460 руб.
Устройство основания из бетона, м2 от 450 руб.
Устройство основания из бетона с армированием дорожной сеткой, м2 от 650 руб.

Сущность технологии поверхностной обработки.

Принцип этой технологии сводится к тому, что на дороге создается тонкий слой (или несколько) для того, чтобы покрытие меньше изнашивалось, обеспечивалась водонепроницаемость полотна, а также поверхность сохраняла шероховатость. Функцией битумной эмульсией в данном случае будет являться надежное крепление щебня к основе и, что не менее важно, водонепроницаемость.
Способы обработки дорожного полотна: 1) по очереди слоями выкладываются щебень и битумная эмульсия - традиционный способ; 2) смешивание щебня с битумной эмульсией (одновременная подача) - синхронный способ. Нужно отметить, что на сегодняшний день при втором способе укладки получается покрытие более высокого качества с учетом использования специализированной техники в сравнении с первым способом.

Структура работы при поверхностной обработке дорожного полотна битумной эмульсией.

В сущности при любом способе обработки можно выделить три этапа:
1. подготовительный этап;
2. основной этап;
3. коррекция.

Теперь о каждом этапе более подробно. На первом этапе производится оценка дорожного полотна на предмет наличия дефектов, подготовка оборудования и заготовка щебня к работе, инструктаж персонала, подготовка машин. Второй этап - осуществление самих работ одним из выбранных способов. И заключительный этап работы, так называемая коррекция, предполагает наблюдение и уход за дорожной поверхностью на протяжении недели для выявления и исправления дефектов и уборка излишков щебня.

Подготовка основания под укладку асфальта

Укладка асфальта в Москве и МО

Нанесение дорожной разметки в Москве и МО

Профессиональный ремонт дорожного покрытия